tag:blogger.com,1999:blog-7474270771656331068.post602533210725633435..comments2023-03-24T00:17:55.856-07:00Comments on blinkinstitute: Город для машин/ город для людейblinkinstitutehttp://www.blogger.com/profile/14532898065756636838noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-7474270771656331068.post-14594019056500456302014-05-21T00:57:29.299-07:002014-05-21T00:57:29.299-07:00С последними изменениями ГОСТ Р 52289-2004 от февр...С последними изменениями ГОСТ Р 52289-2004 от февраля 2014 года дела с пешеходами станут обстоять еще хуже. Теперь запрещён конфликт, когда пешеходу горит зеленый, а водитель осуществляющий поворот налево и направо также под свой зеленый (в т.ч. стрелку) ему уступает. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/01561708396003549527noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7474270771656331068.post-24266021157745167962014-01-15T00:28:49.214-08:002014-01-15T00:28:49.214-08:00Тю :) У нас на перекрестке двух улиц (на одной - 7...Тю :) У нас на перекрестке двух улиц (на одной - 7 полос, на второй - 3-4 полосы) время ожидания составляет 170 секунд. После чего включается пешеходная фаза на 17 секунд.<br />Посчитайте, сколько времени потребуется чтобы перейти перекресток "по диагонали" не нарушая ПДД туда и обратно. У меня периодически возникает желание взять людей отвественных за пешеходные фазы и попросить сходить вот так вот "туда-обратно", желательно в мороз градусов под 25.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/16951608015238020662noreply@blogger.com