В журнале IEEE Spectrum от июля 2013 года Оззи Зернер (Ozzie Zerner), ученый из Калифорнийского университета Беркли, в доходчивой форме продемонстрировал неоднозначность современного дискурса об электромобилях.
26.03.2014
13.03.2014
06.03.2014
Графика Энди Сингера
Перевод:
Общественный транспорт тратит деньги впустую, постоянно требуя субсидий!
Загрязнение атмосферы субсидируется выплатами по медицинской страховке.
Парковки субсидируются бизнесом и налогами.
Полиция, пожарная служба и скорая помощь субсидируются для 4 миллионов ДТП в год.
Муниципальные и государственные налоги субсидируют строительство улиц и скоростных дорог.
Стоимость автомобилей, бензина, технического обслуживания и страховки "субсидируются" владельцами автомобилей.
05.03.2014
База данных по БРТ системам
Находится по ссылке:
134 города в 36 странах мира. Не все 95 индикаторов оказываются заполнены эксплуатационными характеристиками, но всё равно база крайне занимательна для изучения.
12.01.2014
Taken for a Ride
Документальный фильм 1996 года о т.н. "трамвайной заговоре" General Motors, в результате которого подвижность населения стала обеспечиваться за счет автомобилей.
11.01.2014
Подвижность нового поколения
Судя по выступлениям представителей развитых стран на профильных мероприятиях, общей тенденцией становится отказ молодых людей от использования автомобиля.
К примеру, с 2001 по 2009 год в США средние пробеги автомобилей, за рулем которых находились 18-34-летние сократились на 23%. При этом доли перемещений для указанной возрастной категории на велосипеде увеличились на 24%, пешком на 16%, на общественном транспорте на 40%(!). Наблюдается также тенденция выбора для места жительства центральных районов с развитой инфраструктурой в пешеходной доступности. Факторы вроде повышения стоимости использования автомобиля, как и усиления требований к экзаменам на получение водительского удостоверения, также имеют значение. Кроме того, телекоммуникационные технологии оказывают влияние не только на трансформацию привычных стилей общения посредством социальных сетей, но и повышают доступность общественного транспорта за счет специальных приложений. Более того, смежные исследования, приведенные в отчете, показывают, что молодые люди сокращают использование автомобиля ради снижения экологической нагрузки на окружающую среду.
О причинах и рекомендациях подробнее тут (на английском).
08.12.2013
По Тверской Заставе
Очередной виток дела по реконструкции Площади Тверской Заставы произошел 2 декабря. Но заседание Мосгорсуда оказалось в очередной раз перенесено. Нами было подготовлено небольшое заключение как общего характера, так и сжатое - для юристов суда.
Аннотация: В работе критически рассматривается проект реконструкции площади Тверской Заставы в Москве, подготовленный Мосинжпроектом по заказу НИиПИ Генплана Москвы. Показано, что решение проблемы дорожных заторов расширением существующих дорог контрпродуктивно ввиду ряда факторов. Последовательная политика перевода проблемных перекрестков в многоуровневые развязки на практике оказывается способом перенесения заторов с одного места на другое. В более общем смысле, искусственное разделение транспортной проблемы на автомобильную и иные представляется малоэффективным занятием.
С полным текстом можно ознакомиться тут.
Аннотация: В работе критически рассматривается проект реконструкции площади Тверской Заставы в Москве, подготовленный Мосинжпроектом по заказу НИиПИ Генплана Москвы. Показано, что решение проблемы дорожных заторов расширением существующих дорог контрпродуктивно ввиду ряда факторов. Последовательная политика перевода проблемных перекрестков в многоуровневые развязки на практике оказывается способом перенесения заторов с одного места на другое. В более общем смысле, искусственное разделение транспортной проблемы на автомобильную и иные представляется малоэффективным занятием.
С полным текстом можно ознакомиться тут.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)